Уважаемые партнеры!

В связи со сложившейся ситуацией на складах OZON (Московской области), а именно перетарки складов и связанные с этим простои на разгрузке на РЦ более 2-х суток. Просим Вас переоформить заявки с датой отгрузки 4.12. со сдачей поставки OZON на 5.12. (пятница) и 6.12. (суббота) на регионы или на более поздние даты согласно нашего графика отгрузок. Для переоформления заявки (перенос даты поставки, на более позднюю дату или другое направление) просим связаться с логистом по направлению, указанному в заявке на сайте.

Ответы на вопросы

Как оплатить заказ?
Как правильно подготовить маркировку для коробки/паллета для сдачи на маркетплейс?
Я заказал(-а) забор груза с моего склада, но машина за грузом не приехала. Что делать?
Как считается перегруз?
Как отменить заказ?
До которого часа я могу привезти груз на склад?
faq

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами